• Размер шрифта:
  • Цвета сайта:
  • Изображения:
  • Настройки
  • Шрифт:
  • Интервал между буквами (Кернинг):
 
+7 (812) 565-19-25
многоканальный
с 10:00 до 17:00
English Показать/скрыть
Версия для печати

Информационные технологии в профессиональной деятельности медицинских сестер: возможности MS Word при оформлении текстовых документов

Модуль
14 мая 01 июня

Приглашаем руководителей сестринских служб, старших медицинских сестёр, клинических медицинских сестер различного профиля, руководителей отделов внутрибольничного обучения, медицинских регистраторов, специалистов отделов медицинской статистики и оргметодотделов, студентов пройти обучение по данной программе.

Особенности программы

  • Дистанционный формат обучения.
  • Визуальные пошаговые инструкции, демонстрирующие последовательность действий при работе в текстовом редакторе MS Word.
  • Записи вебинаров с подробным разбором примеров.
  • Отработка практических навыков с помощью различных заданий, в том числе диалоговых тренажеров.
  • Онлайн-консультации преподавателя.
  • Оформление различных документов: отчета для аттестации, статьи, научно-практической работы, портфолио и др.

Тематика программы

  • Основные понятия. Структура окна программы. Формирование документа.
  • Редактирование документа.
  • Форматирование документа.
  • Дополнительные элементы: таблицы, графические схемы, изображения, диаграммы.
  • Оформление многостраничного документа: нумерация страниц, заголовки, оглавление, сноски.

Сроки обучения

С 15 мая по 3 инюня, с 16 октября по 3 ноября, с 6 по 24 ноября и с 27 ноября по 15 декабря 2017 года.

Документ

Удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость обучения

Стоимость обучения — 7000 руб. с человека.

Форма обучения

Дистанционная.

Регистрация

Для обучения необходимо заполнить бланк, и направить его на электронный адрес dogovor@spbcpo.ru или заполнить онлайн форму.

Дополнительная информация по телефонам:
(812) 558-98-10, 559-19-25 — учебный отдел,
(812) 558-98-10 — куратор программы, преподаватель, методист Виктория Владимировна Нагель.