Симпозиум «Инновационные технологии в дополнительном профессиональном образовании»
12 октября 2015 г. в рамках Всероссийского конгресса Ассоциации медицинских сестёр России «Медицинские сестры — движущая сила перемен по оказанию эффективной и экономичной медицинской помощи» прошёл симпозиум «Инновационные технологии в дополнительном профессиональном образовании», организованный ФГБОУ ДПО «Санкт-Петербургский центр последипломного образования работников со средним медицинским образованием ФМБА России».
В работе симпозиума приняли участие более 40 человек: руководители, заместители руководителей, методисты и преподаватели образовательных организаций СПО и ДПО, представители региональных отделений Ассоциации медицинских сестёр России. Образовательное мероприятие проводилось в целях ознакомления медицинской и образовательной общественности с инновационными образовательными методиками в дополнительном профессиональном медицинском образовании.
Были представлены доклады по актуальным вопросам профессионального медицинского образования, реализации современного законодательства, технологий обучения среднего медицинского персонала и практики симуляционного обучения.
С докладами выступили главный внештатный специалист по управлению сестринской деятельностью ФМБА России, директор ФГБОУ ДПО СПб ЦПО ФМБА России, к.м.н. Бахтина И.С и заведующая учебно-методическим отделом Гардеробова Л.В.
Во второй части симпозиума был представлен интерактивный мастер-класс «Информационные технологии в сфере дополнительного профессионального образования — реализация симуляционного кейса „Безопасная техника инъекций“». Мастер-класс провели методист Нагель В.В., и преподаватель Баландина И.Н.
В рамках мастер-класса всем желающим было предложено ознакомиться с электронным курсом «Безопасная техника инъекций: внутримышечное введение антибактериального препарата», который включал теоретическую часть, задания в тестовой форме, симуляционный кейс и экспертную карту. После работы с электронным курсом участникам предоставили возможность выполнения внутримышечной инъекции на тренажёре, снабжённом системой индикации результата.
По завершению симуляции участники вместе с преподавателем обсудили результаты, отметив положительные стороны и то, на какие моменты следовало бы обратить больше внимания.
Благодарим всех участников симпозиума за активную работу и проявленный интерес. Приглашаем всех желающих оставить свои комментарии и пожелания в разделе «Отзывы».