• Размер шрифта:
  • Цвета сайта:
  • Изображения:
  • Настройки
  • Шрифт:
  • Интервал между буквами (Кернинг):
Тел.:
+7 (812) 565-19-25
многоканальный
с 10:00 до 17:00
English Показать/скрыть
Версия для печати

Антикризисное управление в деятельности руководителей сестринских служб

Конференция
24 мая 26 мая

Приглашаем руководителей сестринских служб медицинских организаций, главных и старших медицинских сестёр, руководителей (и их заместителей) образовательных организаций СПО и ДПО принять участие в научно-практической конференции в очном формате с дистанционной трансляцией «Антикризисное управление в деятельности руководителей сестринских служб». Конференция проводится в рамках постоянно действующей Школы главной медицинской сестры.

Мероприятие проводится в сетевом партнерстве с медицинскими и образовательными организациями, научно-исследовательскими институтами и научно-производственными компаниями.

К образовательному мероприятию приурочено проведение заседания Профильной комиссии при главном внештатном специалисте по управлению сестринской деятельностью ФМБА России 24 мая 2021 года.

Цель конференции

Совершенствование профессиональных компетенций специалистов в рамках имеющейся квалификации по специальностям «Организация сестринского дела» и «Управление сестринской деятельностью».

Тематика конференции

  • Антикризисный менеджмент: эффективное управление сестринским персоналом; управление переменами.
  • Внедрение в клиническую практику профессиональных стандартов среднего медицинского персонала.
  • Проведение внутреннего контроля качества медицинской помощи.
  • Обеспечение требований СП 2.1.3678-20.
  • Опыт работы медицинских организаций в условиях пандемии: роль руководителей сестринских служб.
  • Психологические особенности управления в условиях кризиса, особенности урегулирования конфликтов.
  • Методы разрешения производственных межличностных конфликтов.

В рамках программы научно-практической конференции представлены лекции профессорско-преподавательского состава, посвященные особенностям управления сестринской службы в периоды кризиса, расширению автономной сестринской практики, обмен опытом специалистов по управлению сестринской деятельностью медицинских организаций Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Петрозаводска и других городов. Рекомендации по решению психологических проблем медицинского персонала, экспресс-тестированию сотрудников, охране труда, организации производственной среды предоставят ведущие специалисты по психологии, психотерапии, эрготерапии.

Участникам конференции предоставляется возможность принять участие в деловых играх, посвященных проведению внутреннего контроля качества медицинской помощи и разрешению межличностных производственных конфликтов.

Формат участия и регистрация

  • Участие в конференции возможно в очном формате при соблюдении Стандарта безопасности. Количество мест ограничено.
  • Предусмотрен дистанционный формат участия на платформе Zoom с индивидуальным подключением.
  • Обязательна регистрация на мероприятие в срок до 20 мая 2021 г.

Подать заявку на участие

Формат и стоимость участия

Предлагаем разные формы участия:

  • Очное участие: оргвзнос за участие в конференции составляет 6 000 руб. с НДС. В стоимость включено: участие во всех заседаниях, включая деловые игры и мастер-классы, раздаточный материал, презентационные материалы конференции, запись конференции, обеды.
  • Очное участие с дистанционным освоением программа НМО: оргвзнос 3 000 руб. при условии обучения по программе НМО стоимостью 8 000 руб.
  • Дистанционное участие: 4 000 руб. с НДС. В стоимость включено: участие в пленарных заседаниях, дистанционное подключение и запись лекционных выступлений.
  • Дистанционное участие с освоением программы НМО: 2 000 руб. с НДС + 8 000 руб. (обучение по одной из программ).

Программы, аккредитованные на портале НМО

Специалистам с высшим медицинским образованием по специальностям «Управление сестринской деятельностью», «Сестринское дело» (бакалавриат) предлагаем пройти обучение по программе повышения квалификации продолжительностью 36 часов, аккредитованной на портале НМО: «Инструменты управления» с 17.05.21 по 21.05.21. Стоимость обучения по программе в дистанционном формате 8000 рублей. По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца, и присваиваются баллы НМО.

Дополнительная информация

Годовых Елена Александровна — по организационным вопросам участия в конференции,
+7 (921) 311-01-90, marketing@spbcpo.ru

Зайцева Лариса Николаевна — по вопросу заключения договора,
+7 (812) 565-19-25, dogovor@spbcpo.ru